Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Адрес:
г.Ижевск,
ул. Максима Горького, 73
Телефон:
+7 (3412) 390-001 круглосуточно с телефонным автоответчиком
Госжилинспекция УР высказала  предложения по улучшению работы "ЭнергосбыТ Плюс" 03.09.2017

Госжилинспекция УР высказала предложения по улучшению работы "ЭнергосбыТ Плюс"

В Госжилинспекцию УР продолжают поступать жалобы жителей Ижевска на очереди во всех офисах Ижевского отделения Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Жилищные инспекторы высказали свои предложения по улучшению работы организации.

Как сообщил Марат Исмагилов, Начальник ГЖИ УР - Главный государственный жилищный инспектор УР, в последние два дня августа и в первые два дня сентября очень больших очередей не наблюдалось. Так, в офисе на ул.Ленина, 27, в среднем, находились 15-20 потребителей, их обслуживали за 30-40 минут.

2 сентября, спустя полтора после открытия, было всего два клиента, работали 5 операционных окон, потоки обслуживания правильно разделены по направлениям.


Марат Исмагилов высказал предложения по улучшению работы организации.

Большие очереди появляются в офисах обслуживания в течении двух недель в середине каждого месяца.

В это время пересекаются два потока клиентов – тех, кто пришел с только что полученными платежными документами, и тех, кто хочет передать показания приборов учета коммунальных ресурсов. Необходимо развести их во времени.

Прежде всего, для этого нужно предоставить клиентам сведения о загруженности офисов. Текущую информацию можно размещать на сайте, в мобильном приложении, на электронном табло в офисе. Информировать потребителей о датах меньшей загрузки офисов лучше всего через платежные документы и информационные стенды в подъездах.

Во-вторых, четко соблюдать срок направления платежек - до 1 числа следующего месяца. Госжилинспекция Удмуртии будет требовать этого от ЭнергосбыТа Плюс.

Получив документ 1 числа, потребитель сможет в течении 10 дней разобраться с начислением и затем исполнить свою обязанность по оплате услуг через сайт, телефонную линию или в офисе.

В-третьих, для удобства клиентов нужно пересмотреть срок приема показаний, определив период, например, с 15 по 20 число, при этом оставив приоритет за реестровым сбором данных.

Последние 10 дней месяца будут оставаться спокойным периодом, когда потребитель сможет обратиться в офис по всем иным вопросам. В основном, они связаны с поверкой, вводом или выводом из эксплуатации приборов учета.


«В последние годы жилищное законодательство претерпело много изменений, в Удмуртии начали действовать прямые договоры, единый платежный документ. Деятельность «ЭнергосбыТ Плюс» напрямую касается каждого потребителя и находится под пристальным вниманием инспекторов, - отметил Начальник ГЖИ УР. - Для Госжилинспекции Удмуртии важно, чтобы организация предоставляла клиентам качественные услуги, прозрачные расчеты в платежном документе. Отсутствие очередей - один из главных показателей клиентоориентированности любой компании, признак того, что менеджмент умеет регулировать потоки клиентов и решать их вопросы. Этот показатель у «ЭнергосбыТ Плюс» находится не на должной высоте».

Напомним, что Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» является поставщиком электроэнергии и предоставляет услуги Расчетно-кассового центра по всем 6 жилищно-коммунальным услугам. В рамках пилотного проекта «Единый платежный документ» организация обслуживает всех потребителей в порядка 200 000 квартир и домов Ижевска.

Задача Госжилинспекции – способствовать тому, чтобы клиенты получали своевременную и достоверную информацию от своего исполнителя – компании «ЭнергосбыТ Плюс».

ться с вопросом в Госжилинспекцию УР граждане могут по номеру Горячей линии 8 (3412) 775-001.

Также в рамках государственного жилищного надзора инспекторы решают вопросы по учету показаний, начислению и перерасчету платы, распределения переплаты за коммунальные услуги.

 


Дата изменения: 06.09.2017 11:38:55
Количество показов: 144

Возврат к списку